Итак, мы узнали из предыдущих статей, что сублимационная печать позволяет наносить изображения на всевозможные поверхности, созданные практически из любого материала. Рисунки получаются четкими, яркими, полноцветными и очень качественными.
Теперь давайте детально изучим, какие это могут быть материалы и какую продукцию из них можно создать с помощью сублимации. Чаще всего данный метод используется для производства рекламной или сувенирной продукции.
В целом, сложно перечислить все материалы, с которыми может эффективно работать эта технология, ведь после предварительной обработки специальным сублимационным лаком, в качестве холста можно использовать любой материал даже камень. Но, если не использовать лак, тогда идеальным носителем станут ткани на основе полиэстера (не менее 60% состава) и пластик.
Сублимационная печать является одной из основных методик производства рекламной продукции, можно без преувеличения утверждать, что без нее не смогла бы состояться современная рекламная индустрия. Все, начиная от одежды, флагов, баннеров и заканчивая посудой, становится носителем рекламы. Многие товары создаются в качестве сувенирной продукции, например сувенирная посуда, но даже они являются частью рекламных акций.
Чаще всего в качестве распространения рекламы используется текстиль, например в промо-акциях. Тут массово используются футболки, майки, бейсболки и флажки с логотипами и слоганами компании. Также параллельно с текстильной линейкой для рекламирования бренда используется обычная печатная продукция, которая также изготавливается с помощью сублимации в виде полноцветного рисунка фотографического качества, нанесенного на бумагу.
Продолжая наш экскурс, мы узнаем много интересного в данном плане из статьи: Все о сублимации. Печать на текстиле, раскроенных изделиях, а также посуде и сувенирах. Часть 4.
Оставьте заявку или задайте вопрос.
Ответим в ближайшее время.