Данные требования являются рекомендательными, однако их соблюдение позволит качественно и в обговоренные сроки выполнить ваши заказы.
В работу принимаются следующие типы файлов:
Версии программ:
ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ФАЙЛОВ
Минимальная толщина линий и других элементов изображения не менее 1 мм при печати вывороткой (т.е. светлым по темному) и 0,3 мм при печати черным по белому.
CDR
Все шрифты переведены в кривые.
Отсутствуют наложения, эффекты (тени, свечение и т.п.) и прозрачности.
Разрешение растровой графики 100-150 dpi.
Масштаб 1:1.
Ai
Все шрифты переведены в кривые.
Отсутствуют наложения, эффекты (тени, свечение и т.п.), прозрачности и сторонние плагины.
Все растровые иллюстрации встроены в файл!
Разрешение растровой графики 100-150 dpi.
Допускается масштаб 1:10. В этом случае разрешение растровой графики 1000-1500 dpi.
PSD, TIF
Все шрифты переведены в кривые или растрированы.
Все смарт-объекты растрированы.
Разрешение графики 100-150 dpi.
Масштаб 1:1.
PNG, JPG
Разрешение графики 100-150 dpi. Особое внимание уделите степени сжатия, во избежание появления артефактов и ухудшения качества изображения.
Масштаб 1:1.
Наши печатные машины работают по сублимационной технологии и печатают 4 красками СMYK.
Рекомендуем использовать в предоставляемых файлах цветовую модель CMYK с цветовым профилем Coated Fogra 39.
Вы так же можете использовать цветовую модель RGB с цветовыми профилями sRGB или AdobeRGB. Однако в этом случае яркие цвета, которые вы видите на мониторе, на тканях получатся менее насыщенными.
Категорически не рекомендуем в предоставляемых файлах использовать цвета Pantone. Все подобные цвета должны быть конвертированы вами в CMYK или RGB, либо будут сконвертированы нами, с возможным достаточно сильным изменением итогового цвета.
Цветовая система стандартизации цвета Pantone использует 14 базовых красок, которые в различных комбинациях создают цвета, которые вы видите на пантонном веере. При этом краски смешиваются ДО печати, а в самом процессе печати используется уже готовая одна краска.
Наша технология печати (триадная) использует всего 4 базовые краски, а все цвета образуются путем наложения с различной интенсивностью красок непосредственно во время печати.
Легко понять, что получить с помощью триадной печати оттенки цвета системы Pantone зачастую неисполнимо по физическим причинам. Возможно только близкое соответствие цветов, а в ряде случаев различие ближайшего возможного триадного цвета достаточно большое и очень заметное.
В итоге, использование цветов Pantone в электронном макете, на печати приведет к непредсказуемому изменению цветов в готовом изделии.
Существует два варианта синтеза цвета – аддитивное и субтрактивное. Аддитивный синтез представляет из себя создание цвета объектом, который самостоятельно излучает цвета. Например, люминофор в кинескопах или жк-пикселы в современных мониторах. Субтрактивный синтез – это синтез цвета, который происходит в результате отражения света (электромагнитных волн) от пигментов, которые поглощают определенный спектр, в результате чего оставшиеся частоты и формируют видимый нами цвет.
RGB – аддитивный синтез. Монитор сам излучает свет. Его цветовой охват значительно больше, чем у субтрактивного синтеза цвета модели CMYK на печати, по сути, отраженного дневного света. Отраженный свет по определению не может быть ярче излучающего объекта (исключение – флуоресцентные пигменты). В связи с этим, яркие цвета, которые мы видим на мониторе, всегда более «глухие» на печати. Это следует учитывать при подготовке макетов.
Особенно сильно на печати «гаснут» яркие красные, синие и зеленые цвета. Растровый процессор наших печатных машин, настроенный производителем, максимально ярко передает цвета, но и он не всемогущ. Вы можете предоставлять макеты в цветовом пространстве RGB, однако следует быть готовым к снижению насыщенности и яркости цветов.
Если же вы хотите максимально близкого соответствия цветов монитора и печати, то рекомендуем вам переводить все цвета в CMYK с цветовым профилем Coated Fogra 39.
Оставьте заявку или задайте вопрос.
Ответим в ближайшее время.