+7 (965) 282-36-18

В завершение нужно раскрыть несколько нюансов с технической стороны печати на текстильных и сувенирных изделиях.

Прежде всего, нужно уточнить, что сублимационная печать может наноситься двумя способами, каждый из которых лучше подходит для создания определенного вида изделий и работы с тем или иным материалом.

 

  1. Печать через промежуточный носитель. Наиболее распространенная технология. В качестве промежуточного носителя используется специальная бумага, которая выполняет функцию принта для термотрансфера. Нагревание и сама печать осуществляется с помощью термического пресса.

  2. Прямая сублимация. Метод заключается в том, что краски смешиваются и нагреваются прямо в сублимационном принтере или плоттере. Здесь в качестве заготовки для печати используется готовое конечное изделие. Технология активно используется для декорирования текстиля, который находится в виде рулона, это может быть изготовление штор, скатертей или флагов.

  3. Печать на плоскопечатных термосублимационных принтерах. Этот метод используют не часто, все из-за узкого профиля применения, в силу ограничений по формату и типу декорируемых изделий.

Нанесение изображений на текстиле и готовом раскрое.

Какой бы вариант вы не избрали, есть одно незыблемое правило: печатная поверхность должна быть покрыта специальным сублимационным лаком или состоять из полимерного материала. Только так можно рассчитывать на создание полноцветного, насыщенного рисунка высокого качества.

Если мы рассматриваем в качестве холста текстиль, тогда его ткань должна состоять как минимум на 60% из полиэстера. Чем выше этот показатель, тем красочнее получится рисунок и будет обладать высокими параметрами износостойкости.

Если ткань цветная или темная, выполнить процесс сублимации не получится, базовый фон для нее должен быть белым.

Нанесение на сувенирную продукцию.

Широкий выбор носителей для сублимации, который включает практически все известные нам материалы, например металл, стекло, керамику, дерево, пластик и текстиль, раскрывает просто огромные возможности для производства сувенирных изделий. Это могут быть подушки, сумки и рюкзаки, флажки, кружки, брелоки и различная одежда. В качестве сувениров часто выступает посуда, рюмки, кружки, фляги, портсигары, зажигалки, чайные и кофейные наборы, блюдца и тарелки. Еще можно декорировать оригинальную продукцию, к примеру, коврики для компьютерной мыши, магниты на холодильник и сувенирные пазлы.

В вопросе печати сувенирно-рекламной продукции сублимация, несмотря на свое сравнительно недавнее появление, является лидером. Она за короткое время составила действенную конкуренцию другим технологиям брендирования и производства сувениров. Все это благодаря выполнению печати любой сложности, высокому качеству изображения и доступной цене независимо от объемов тиража.