+7 (965) 282-36-18

В каждом современном супермаркете, в котором существуют зоны самообслуживания, присутствуют на входе и выходе специальные антикражные ворота. Их еще называют чекпоинты, так как они служат последним этапом обеспечения безопасности товаров в магазине.

Такие меры предосторожности в подсознании покупателей вызывают негативную реакцию. Никто не хочет, чтобы его обыскивали или проверяли. Именно поэтому профессиональные маркетологи придумали интересное решение проблемы – применение чехлов для антикражных ворот.

Почему важно дизайнерское оформление антикражных ворот

Основная задача чехла – скрытие непривлекательной металлической рамки сканера от глаз посетителей. Некоторые люди могут отказываться через них проходить, поэтому нужно ворота максимально замаскировать.

Плюс это дополнительное рекламное место, на котором очень удобно размещаются промо материалы и элементы брендирования. Рекламная продукция отвлекает внимание от сути скрываемых под чехлами приборов и разгружает покупателей психологически.

Поэтому можно сделать вывод, что торговые организации используют чехлы для антикражных ворот для того, чтобы:

  • привлекать посетителей;
  • формировать лояльность клиентов;
  • сообщать о новых акциях и спецпредложениях еще до входа в магазин;
  • продвигать бренд среди посетителей магазина.

Типы рекламы на противокражных воротах

На чехлах может размещаться самая разная информация. Четких требований к тому, какое содержание должно быть на этом рекламном носителе нет. Поэтому каждый магазин самостоятельно решает что и как размещать.

Мы же можем показать собственную статистику того, что нам доводилось изготавливать для своих клиентов:

  • расписание работы торгового зала;
  • рекламные слоганы компании с логотипом и отличительной атрибутикой;
  • визуальное информирование о сфере деятельности компании;
  • полезная информация для посетителей с указаниями отделов магазина;
  • завоз новых коллекций;
  • товарная реклама и т.д.

Вариантов печати на чехлах для антикражных ворот на самом деле очень много и они ограничены лишь шириной фантазии заказчиков и дизайнеров. Все же нужное оборудование для их реализации и квалифицированный персонал есть в PROФлаг.

Технология изготовления чехлов для антикражных ворот

Для изготовления чехлов на противокражные ворота ПРОФлаг может предложить любую из доступных технологий современной печати на ткани: трафаретную, прямую цифровую печать или инновационную сублимационную печать. Последний метод пользуется особой популярностью, так как он обеспечивает высокую производительность печати и позволяет воспроизводить палитру до 25 тысяч цветов.

От чего зависит цена печати чехлов для антикражных ворот

Цены на печать чехлов для антикражных ворот формируются на основе индивидуальных расчётов. ПРОФлаг, в отличие от большинства отечественных производителей, не устанавливает ограничений на минимальные партии печати, и готов реализовать проект изготовления даже полностью разных по дизайну чехлов.

При расчете окончательной цены проекта во внимание берется:

  • стоимость материала основы;
  • тираж;
  • технология печати;
  • срок реализации проекта.

Даже если выполнить печать нужно было еще на «вчера», будут задействованы резервные мощности и проект будет сдан в максимально короткий срок, с опережением графика очереди.

Почему заказывать брендированный чехол для антикражных ворот выгодно в PROФЛАГ

Заказывая пошив и печать чехлов для антикражных ворот в PROФлаг, вы страхуете себя от непрофессионализма и срыва сроков. Компания является одним из лидеров в индустрии и дорожит своей репутацией, поэтому к выполнению каждого заказа подходит ответственно и максимально точно.

Профессиональный результат приносит только сотрудничество с профессионалами!

Обратная связь

Оставьте заявку или задайте вопрос.
Ответим в ближайшее время.

Отправить